| |||||
Скачать прайс-листы
Открыть прайс-листы на
продукцию с актуальными остатками и ценами Каталог продукции
Каталог продукции со схемами
таблицами применяемости и документацией Вопросы и ответы
Узнать все подробности
по приобретению и отправке заказов с сайта Статьи и полезная информация
Строение и особенности работы ТНВД производства ЯЗДА 337 20Топливный насос высокого давления - ТНВД ЯЗДА используют для двигателей автомобиля КамАЗ в комплекте с дизельным агрегатом ЯМЗ для автомобилей КамАЗ. Модель ЯЗДА 337 20 имеет сертификат соответствия экологическим нормативам категории ЕВРО-2 в составе двигателя внутреннего сгорания. Важно заметить, что его комплектующие производят из конструкционной стали, в которую добавлены никель, молибден и другие металлы. Это обеспечивает устойчивость деталей к коррозии, механическим нагрузкам, высокой температуре. Особенности работы топливного насоса ЯЗДА 337 20Агрегат подает горючее в двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая давление топлива в 600-1200 бар. В его основе находится нагнетательная секция, которая состоит из плунжерной пары – элемента сборки, который составляет насосную секцию. Она состоит из плунжера и цилиндра. Также агрегат имеет V-образное размещение плунжерных пар. Между плунжерами и цилиндром есть межсекционное расстояние 36 мм. Под нагнетательной секцией находится кулачковый вал, который обеспечивает привод плунжеров, а также подачу горючего к форсункам в конкретное, четко определенные промежутки времени. В насосе 8 секций – в каждом цилиндре по 1 секции. Используется с моторами, мощность которых находится в пределах 35 кВт на цилиндр, а объем двигателя не должен превышать 2 литров. Представленный топливный насос способен подавать в цикловом режиме до 183 м³м дизельного топлива. Управление им осуществляется электронным блоком – всережимным регулятором оборотов двигателя. Отметим, что его также используют с двигателем внутреннего сгорания 740.30-260Е2 для грузовых автомобилей КамАЗ, а именно моделей 65115, 65116, 65117, 6540. Принципы работы и технические характеристикиРабота ТНВД ЯЗДА производится собственно двигателем – с помощью шестерен, которые находятся в картере, передается крутящий момент от коленвала на насос. Верхняя шестерня напрямую соединена с валом привода агрегата. А он в свою очередь состоит из следующих составляющих:
Все составляющие находятся в надежном корпусе, который обеспечивает защиту агрегата. Такие меры позволили улучшить технические характеристики:
Итак, нагнетательная секция топливного насоса ЯЗДА 337 20 состоит из плунжерной пары – гильзы и плунжера. Гильза имеет отверстия каналов подачи и выведения топлива. В свою очередь плунжер имеет спиральную канавку, через которую осуществляется слив избыточного горючего. Когда плунжер опускается, пространство над ним наполняется топливом. Его подача осуществляется с помощью работы прокачивающего насоса. Когда плунжер поднимается, определенное количество горючего под давлением выводится через выпускной канал до тех пор, пока он не закроет отверстия каналов в гильзе. Следом осуществляется сжатие горючего под давлением более 300 атмосфер, а затем автоматически открывается нагнетательный клапан, сквозь который оно попадает в форсунку. Далее плунжер движется вверх, а спиральная канавка открывает канал выведения топлива. Избыточное топливо попадает в сливную магистраль. В начале слива нагнетательный клапан закрывается, когда оно начинает сливаться. Когда плунжер двигается вниз, пространство над ним наполняется топливом. Плунжер осуществляет не только движения вверх-вниз. Он прокручивается под определенным углом вокруг своей оси, что обеспечивает опережение впрыска горючего и момент его отсечки. Опубликовано: 12.05.2017
| |||||