yardizapp@yandex.ru
Почта для заявок на продукцию
     
8-800-302-13-92
(4852) 57-14-57, 208-098, 8-903-828-78-78
Расценить заявку на товары
ГлавнаяО компанииДоставкаКаталог
Статьи
ПолезноеКонтакты
Мой заказ
Ярославль
Скачать прайс-листы
Открыть прайс-листы на
продукцию с актуальными
остатками и ценами
Каталог продукции
Каталог продукции со схемами
таблицами применяемости
и документацией
Вопросы и ответы
Узнать все подробности
по приобретению и отправке
заказов с сайта
Статьи и полезная информация

Строение и особенности работы ТНВД производства ЯЗДА 337 20

Строение и особенности работы ТНВД производства  ЯЗДА 337 20

Топливный насос высокого давления - ТНВД ЯЗДА используют для двигателей автомобиля КамАЗ в комплекте с дизельным агрегатом ЯМЗ для автомобилей КамАЗ. Модель ЯЗДА 337 20 имеет сертификат соответствия экологическим нормативам категории ЕВРО-2 в составе двигателя внутреннего сгорания.

Важно заметить, что его комплектующие производят из конструкционной стали, в которую добавлены никель, молибден и другие металлы. Это обеспечивает устойчивость деталей к коррозии, механическим нагрузкам, высокой температуре.

Особенности работы топливного насоса ЯЗДА 337 20

Агрегат подает горючее в двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая давление топлива в 600-1200 бар. В его основе находится нагнетательная секция, которая состоит из плунжерной пары – элемента сборки, который составляет насосную секцию. Она состоит из плунжера и цилиндра. Также агрегат имеет V-образное размещение плунжерных пар. Между плунжерами и цилиндром есть межсекционное расстояние 36 мм. Под нагнетательной секцией находится кулачковый вал, который обеспечивает привод плунжеров, а также подачу горючего к форсункам в конкретное, четко определенные промежутки времени. В насосе 8 секций – в каждом цилиндре по 1 секции.

Используется с моторами, мощность которых находится в пределах 35 кВт на цилиндр, а объем двигателя не должен превышать 2 литров. Представленный топливный насос способен подавать в цикловом режиме до 183 м³м дизельного топлива. Управление им осуществляется электронным блоком – всережимным регулятором оборотов двигателя.

Отметим, что его также используют с двигателем внутреннего сгорания 740.30-260Е2 для грузовых автомобилей КамАЗ, а именно моделей 65115, 65116, 65117, 6540.

Принципы работы и технические характеристики

Работа ТНВД ЯЗДА производится собственно двигателем – с помощью шестерен, которые находятся в картере, передается крутящий момент от коленвала на насос. Верхняя шестерня напрямую соединена с валом привода агрегата. А он в свою очередь состоит из следующих составляющих:

  • редукционный клапан;
  • электромагнитный клапан;
  • всережимный регулятор;
  • плунжерные пары;
  • дренажные штуцеры;
  • роликово-кулачковое устройство привода плунжера;
  • муфта опережения впрыска.

Все составляющие находятся в надежном корпусе, который обеспечивает защиту агрегата. Такие меры позволили улучшить технические характеристики:

  • стойкость к коррозии;
  • устойчивость к механическим нагрузкам;
  • термостойкость.

Итак, нагнетательная секция топливного насоса ЯЗДА 337 20 состоит из плунжерной пары – гильзы и плунжера. Гильза имеет отверстия каналов подачи и выведения топлива. В свою очередь плунжер имеет спиральную канавку, через которую осуществляется слив избыточного горючего. Когда плунжер опускается, пространство над ним наполняется топливом. Его подача осуществляется с помощью работы прокачивающего насоса. Когда плунжер поднимается, определенное количество горючего под давлением выводится через выпускной канал до тех пор, пока он не закроет отверстия каналов в гильзе.

Следом осуществляется сжатие горючего под давлением более 300 атмосфер, а затем автоматически открывается нагнетательный клапан, сквозь который оно попадает в форсунку. Далее плунжер движется вверх, а спиральная канавка открывает канал выведения топлива. Избыточное топливо попадает в сливную магистраль. В начале слива нагнетательный клапан закрывается, когда оно начинает сливаться. Когда плунжер двигается вниз, пространство над ним наполняется топливом. Плунжер осуществляет не только движения вверх-вниз. Он прокручивается под определенным углом вокруг своей оси, что обеспечивает опережение впрыска горючего и момент его отсечки.

Опубликовано: 12.05.2017
© 2000-2024. Все права на разработку принадлежат ООО "Ярдизель Аппаратура". Копирование допускается только с разрешения правообладателей сайта. HostCMS.
8-800-302-13-92